Pitch — шаг, высота) — это регулятор на звуковоспроизводящих устройствах, который позволяет изменять темп воспроизводимого трека, вследствие чего изменяется высота тона трека. Питч (акустика) — то же, что и высота звука. Питч (бизнес) — краткая презентация себя, своей команды или проекта (см. Презентация для лифта).
- Что такое питч и для чего он нужен
- Питч — это короткий рассказ о себе и своей идее, который презентуется значимым людям: потенциальным партнерам, инвесторам, работодателям. Его цель — заинтересовать, произвести впечатление и убедить собеседника принять необходимые меры: инвестировать в проект, дать работу, начать сотрудничество.
- Что такое питч в маркетинге
- Питч — краткая презентация идеи. Он рассчитан на 1–20 минут. Термин пришел в маркетинг из бейсбола. В игре питчер подает мяч таким образом, чтобы команда противника не смогла его отбить. От подачи зависит исход матча. Питчинг в маркетинге — процесс презентации. Без него даже самая хорошая идея не привлечет инвесторов и партнеров.
- Что такое идеальный питч
- «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок», Орен Клафф Эксперт разработал уникальный подход к презентации идей. Узнайте больше о его секретах, которые помогли ему заключить миллионные сделки с титанами рынка, такими как Boeing, Google и Yahoo!
- Что такое слово питч
Питч — короткая презентация идеи перед значимыми людьми. Обычно так называют представление проекта потенциальным инвесторам.
С английского языка слово pitch переводится как «подача». В бизнес-среде под питчем понимают инструмент предпринимателей и стартапов, который используют, чтобы получить инвестиции в проект или пригласить в него бизнес-партнера. Задача такого выступления — подать идею так, чтобы привлечь к ней интерес.
- Что такое питч в играх
- Питч (Pitch) — это короткий документ, составляемый гейм-дизайнером для заявления основных фичей проекта. В отличие от фиче-листа, питч краток, содержателен, концентрируется на наиболее характерных чертах проекта и обладает лёгким налётом PR’а. Предоставляется продюсерам или издателям для оценки потенциала будущей игры.